Порядок отписи в сюжет: (06.04.2019 брешь Нового Рима) - amphitrite (до 07.06)
    (05.04.2019 в поисках правды) - thalia grace (до 07.06)
    (31.03.2019 звукозаписывающая студия ДОА) - bianca di angelo
    (01.02.2019 сад Гесперид) - merope
    Если ты чудовище, то не зависимо от того, какую важную работу ты выполняешь, ты остаешься монстром в глазах святош. И каждый дурак, желающий героических подвигов и побед, будет пытаться отрубить тебе хвост, одну из голов и по нарастающей. (с) Цербер ( читать дальше )
    боги, мифология, перси джексон, 2019

    percy jackson: supremum vale

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » percy jackson: supremum vale » о мире » (оружие и артефакты)


    (оружие и артефакты)

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Оружие и артефакты

    0

    2

    I. Оружие и артефакты богов
    по канону и из анкет

    Раскрыть оружие и артефакты богов

    По умолчанию утеряно все оружие богов, если не отмечено иное.
    н — артефакт найден и находится у своего владельца.
    н — артефакт найден, но находится не в тех ручках.

    Арфа Аполлона – инструмент, способный исцелять и наводить сон.

    Браслет Морфея с выгравированным цветком мака н — стоит направить его на жертву, та сразу засыпает. Если касается жертвы рукой с браслетом — входит в очень глубокий сон.

    Брошь Персефоны— способна генерировать гранатовые семечки, одного семечка хватает, чтобы на один день поддержать жизненные силы, даже при отсутствии пищи и воды.

    Витая раковина Меропы  — используется для призыва морских животных.

    Гарпейя Гермеса – крылатый меч или кинжал.

    Доспехи Гефестан — неуязвимы для любого орудия.

    Жезл-двузубец Аида — ключ к подземному миру и прямой канал связи с его силами. Может менять форму по воле обладателя, превращаясь в меч или любое другое оружие.

    Жезл Молний (Мастерболт) Зевса — главное оружие царя богов, является символом власти громовержца. Наделяет могуществом, способен создавать молнии;

    Кадуцей Гермеса — Посох, который обвивают две змеи Джордж и Марта. Может принимать множество различных форм, от банальной ручки до оружия с лазерным режимом.

    Кинжал ночи Гекатын — создан из обсидиана тартара. Ранит богов и титанов, но при каждом ударе наполняет разум гекаты чужими страхами.

    Колесница Аресан – огненная колесница, запряженная драконами. Сокрыта Туманом в виде Chevrolet Impala 1967.

    Колесница Гелиоса - огненная солнечная колесница, запряжённая четвёркой огненных коней (их имена: Пироис, Эой, Эфон и Флегон). Источает ослепительный свет и жар, сравнимый с поверхностью солнца. Способна летать по небу, повторяя путь солнца (от востока к западу). В некоторых версиях имеет золотые колёса, оставляющие огненные следы.

    Колесница Эриды — львиная колесница в духе древних римлян с львиной головой спереди и львиными лапами над колесами, по факту может быть как средством передвижения, так и диким большим кошачьим, призывным животным Эриды.

    Колесница Зевса (громовая квадрига) — золотая колесница, запряженная четырьмя бессмертными конями из облаков и молний. Колеса испускают искры, оставляющие за собой грозовые фронты. Позволяет перемещаться со скоростью звука и оставляет за собой торнадо, сметающие преследователей. В бою кони могут превращаться в молнии, атакуя врагов.

    Копье Афины – символ стратегии и мудрости.

    Копьё Паники — артефакт и основное оружие Фобоса.

    Клинок Ужаса — меч, выкованный из страха и отчаяния воинов на поле битвы. Артефакт и основное оружие Деймоса.

    Ключ Гекаты от перекрёстковн — открывает любые двери.

    Кулон Амфитриты — кулон в виде ракушки позволяет призвать любое морское чудовище.

    Лира Аполлона — с помощью музыки лиры можно управлять человеческими эмоциями, одинаково действует на смертных, богов и полубогов.

    Лук Аполлона – мощный лук, стрелы которого никогда не промахиваются.

    Лук Артемиды — способен выпускать несколько стрел одновременно, каждая стрела попадает точно в цель из него невозможно промахнутся.

    Медальон Морфея в форме песочных часовн — позволяет связываться с братьями на расстоянии и синхронизировать действия в мире сновидений.

    Меч Аида из стигийской стали — позволяет владельцу отправить кого-либо в подземный мир одним лишь легким прикосновением. Был сломан в битве, восстановлению не подлежит.

    Меч Ареса — имеет свойство превращаться с любое оружие на выбор. в бою оружие нельзя повредить или победить.

    Молот Гефеста — может использоваться как мощное оружие, кроме того обладает способностью активировать и контролировать автомотонов.

    Парные мечи Деймосан — два ониксовых браслета, которые превращаются в парные короткие мечи, бывшие популярными у гладиаторов в Риме.

    Пифос Пандоры (он же ящик Пандоры) — кувшин, в котором когда-то были заключены все беды человечества. Когда любопытная Пандора открыла его, несмотря на запреты, все несчастья вырвались наружу, сделав жизнь смертных намного хуже. Остался там только дух надежды Элпис. В настоящее время пифос принадлежит богине Гестии.

    Посох Гестии — заключает в себе огненную мощь, также способен раскалить оружие противника, даже если это божественный артефакт.

    Посох Геры — способен «считывать» чувства, может усилить привязанность или наоборот превратить друзей во врагов по желанию владельца, одинаково действует на людей и богов.

    Пояс Афродиты — любая женщина/богиня надевшая волшебный атрибут, становится совершенно неотразимой и вызывает сексуальное влечение, которое невозможно побороть.

    Серп Деметры — прикосновением способен превратить противника в зерновую культуру. Серп может превращаться в золотой императорский меч, который Деметра использует для сражений.

    Сети Гефеста – ловушки для богов.

    Скипетр верховной власти Зевса — посох из черного металла с навершием в виде орла, держащего молнию. Украшен рунами, повелевающими стихиями. Символизирует право Зевса вершить суд над богами и смертными. Усиливает контроль над погодой и позволяет призывать мифических существ (грифоны, стимфалийские птицы).

    Скиссор Фобоса из стигийской сталин - черный перстень, превращающийся в скиссор из стигийской стали.

    Тирсус Диониса — посох, прикосновение шишки способно превратить противника в пепел. С посохом передается обязанность и способность проклинать обидчиков менад.

    Трезубец Посейдона — способен вызывать сильнейшие ураганы и штормы. «Вспарывает» сушу, создавая новые реки и проливы.

    Факелы Гекаты — огонь факелов никогда не угасает, являются системой навигации и освещения для ищущего. Сжигают противника при прикосновении.

    Флейта Пана – обладает магической музыкой, влияющей на природу.

    Чаша Богов — чаша Бога Ганимеда. если полукровка выпьет с этой чаши, то станет бессмертным.

    Шлем [Аида] тьмы — делает владельца неосязаемым, невидимым и неслышимым. Вызывает страх такой силы, что можно сойти с ума или получить разрыв сердца.

    Щит Фобоса — артефакт, вселяющий страх в любого, кто направляет свои атаки против владельца. Вгоняет врагов в ступор, вызывая приступ паники.

    Эгида Афины — серебряный щит с оттиском головы медузы, отпугивает любого, кто пытается приблизится к владельцу. иногда меняет форму, превращаясь в светящуюся мантию.

    Эгида Зевса — золотой щит, покрытый шкурой козы амалтеи. Излучает ауру божественного ужаса и обладает непробиваемой защитой: отражает даже атаки титанов и артефакты уровня жезла молний. Может создавать ударные волны, сбивающие врагов с ног.

    Яблоко раздора Эридын — золотое яблоко, личный артефакт Эриды, который в свое время развязал Троянскую войну. Считается утерянным, но по факту находится в руках Тартара.

    0

    3

    II. Оружие и артефакты полукровок
    по канону и из анкет

    Раскрыть оружие греческих полукровок

    Оружие греческих полукровок
    Адриана «Дрю» Танака (дочь Афродиты)
    - Кольцо в форме голубки
    (Подарок Афродиты, превращается в кинжал из небесной бронзы, подходит для ближнего боя и идеально сбалансирован для метательного оружия. От клинка исходит розоватое свечение, которое в критической ситуации можно использовать в качестве дополнительного источника света. Дрю может призвать кольцо при краже или потери, а также менять цвет металла кольца по своему усмотрению).

    Аннабет Чейз (дочь Афины)
    - Кинжал Луки (подарен в "Лагере Полукровок") 
    - Перочинный нож → Бронзовый меч (превращается в полноценный меч) 
    - Бейсболка-невидимка Yankees

    Бьянка ди Анджело (дочь Аида, охотница Артемиды) 
    - Лук и стрелы
    - Меч из небесной бронзы
    - Серп из стигийской стали
    - Кулон из черного обсидиана

    Гровер Андервуд (сатир)
    - Дудочка (магическая флейта, влияет на растения) 

    Жадеит "Джуди" Найтингейл (дочь Фобоса)
    - Перьевая ручка божественной бронзы, с чернилами, которые никогда не заканчиваются. Превращается в глефу
    - Браслет (помогал в детстве сдерживать силу. Ныне расколот)

    Кларисса Ла Ру (дочь Ареса) 
    - Копье Ареса
    - Бронзовый меч (стандартное оружие) 

    Кьяра Бенвенути (дочь Тихе) 
    - Меч из небесной бронзы

    Лео Вальдес (сын Гефеста) 
    - Волшебный пояс
    - Корабль "Арго II"
    - Сфера Архимеда
    - Трехфунтовый молот
    - Голографический свиток
    - Механический дракон Фестус (боевой помощник) 

    Ли Кастнер (сын Гермеса)
    - Меч-кастет (комбинированное оружие) 

    Лука Кастеллан (сын Гермеса → слуга Кроноса) 
    - Коварный меч - наполовину из стали, наполовину из небесной бронзы. Против смертных и монстров.
    - Коготь Немейского льва (меч-крюк) 
    - Копье Ахилла (Анафемос, временно) 

    Нико ди Анджело (сын Аида)
    - меч из стигийского железа - использует его не только по прямому назначению, но и как концентратор способностей.

    Пайпер Маклин (дочь Афродиты) 
    - Катаблепс (кинжал, ослепляющий врагов) 
    - Рог изобилия (временное оружие) 

    Перси Джексон (сын Посейдона)
    - Анафемос (копье Ахилла, временно) 
    - Меч-ручка (Анаклузмос) – бронзовый меч, превращающийся в шариковую ручку. 

    Талия Грейс (дочь Зевса) 
    - Эгида — особо прочный щит с изображением головы Медузы, в составе сплава - адамантин и серебро, реплика щита Зевса. Вне боя выглядит как серебристый браслет.
    - Копье из Небесной бронзы, проводит электричество.
    - Лук и стрелы
    - Охотничьи ножи

    Уилл Солас (сын Аполлона)
    - Кинжал (чаще для медицинских целей)
    - Лук

    Чарли Бекендорф (сын Гефеста)
    - Взрывчатые вещества
    - Бронзовый молот

    Охотницы Артемиды
    - Кельтские золотые серпы
    - Серебряные луки и кинжалы

    Полукровки Аполлона
    - Лук и стрелы (магические, никогда не промахиваются) 
    - Целебные стрелы (могут лечить) 

    Полукровки Гефеста
    - Молоты, гаечные ключи-дубинки
    - Механические перчатки (усиленные удары) 

    Полукровки Гермеса 
    - Короткие мечи, кинжалы 
    - Скиндслёв (возвращающийся нож) 

    Полукровки Ареса
    - Двуручные мечи, топоры 
    - Цестус (бронзовые кастеты) 

    Раскрыть оружие римских полукровок

    Оружие римских полукровок

    Гвен (дочь Афродиты, претор) 
    - Меч-гладиус 

    Дакотта (сын Меркурия) 
    - Кинжалы

    Джейсон Грейс (сын Юпитера) 
    - Золотой меч (Юлий, позже перекован в имперский золотой гладиус) 
    - Копье Юпитера (временно) 
    - Рубиновый меч – подаренный Юпитером.

    Октавиан (сын Аполлона) 
    - Ритуальный нож (для гаданий) 
    - Лук

    Рейна Авила Рамирес-Арельяно (дочь Беллоны) 
    - Меч и копье (стиль римского легионера) 
    - Курганский клинок (временно) 

    Саманта Коллинз (дочь Бахуса)
    - Парные мечи-махайры из Небесной бронзы (Внебоя ружие покоится на ее запястьях в виде изысканных бронзовых браслетов, напоминающих виноградную лозу)
    - Фляга (Самонаполняющийся сосуд. Способен воссоздавать то, что было в него налито владелицей: от обычного виски до волшебного нектара, снова и снова наполняясь до изначального уровня)

    Фрэнк Чжан (сын Марса) 
    - Лук и стрелы (изначально) 
    - Копье Марса
    - Меч-гладиус (позже) 

    Хейзел Левеск (дочь Плутона) 
    - Имперская золотая спата (длинный меч)

    0

    4

    III. Оружие и артефакты для покупки
    скоро откроется магазин

    Барабан сатира– заставляет всех в радиусе 10 метров танцевать против воли.

    Бездна в Ладони - необычайно тяжелый черный куб, который не поднять одному. Если бросить на землю — открывается портал в Тартар, но каждый раз уменьшается выход (в следующий раз пролезет только рука).

    Браслеты Гефеста - увеличивают физическую силу владельца.

    Бубен Музы - старый бубен с изображением Медузы. Заставляет монстров выступать (петь, танцевать), но если ошибёшься в ритме — они разозлятся вдвойне.

    Глаз Афины - Хрустальное яблоко с двигающимся зрачком. Видит все ловушки и заговоры. Но если закрыть его — ослепнешь на день.

    Глаз Циклопа – хрустальный шар, позволяющий видеть сквозь стены, но привлекающий других циклопов.

    Гранат Персефоны - взрывается, выпуская души умерших.

    Додекатеон Гефеста - 12-гранный куб (додекаэдр) с древнегреческими символами и рунами. Может открывать и закрывать проходы между мирами. Запускает механизмы, активирует древние защитные системы. В неумелых руках взорвётся, уничтожив всё вокруг.

    Зеркало Немезиды – отражает не внешность, а грехи смотрящего (может ослепить гордеца).

    Зеркало Эриды– показывает не отражение, а худшую версию себя (можно сломаться морально).

    Клык Лабры - амулет, дающий силу подземных псов, но требующий еженедельной кровавой жертвы.

    Клык Эриманфского вепря – кинжал, дающий силу безумной ярости, но владелец может потерять разум.

    Книда Гефеста - щит, притягивающий удары оружия, магические атаки. Враги попадают в него, промахиваясь мимо цели.

    Коготь Немейского льва – боевой нож из настоящего когтя Немейского льва, покрыт адамантином, не может затупиться.

    Коготь Химеры - меняет свойства в зависимости от последнего убитого животного (львиная ярость, змеиный яд и пр.)

    Кольцо Нюкты - перстень с черным бриллиантом, в котором виден Млечный Путь. Даёт невидимость в тени, но за каждые 5 минут использования отнимает 1 день жизни.

    Кольцо Эхо – повторяет последнюю услышанную фразу с искажённым смыслом (опасно для ораторов).

    Клинки Кадма – парные легендарные мечи из мифов, лезвия отравлены и горят зеленым пламенем.

    Клубок Ариадны - помогает найти дорогу к любой локации и выход из любого места.

    Кости Гермеса - кости, которые всегда падают на "6". Если выиграть на них — получишь удачу. Если проиграть — будешь говорить загадками неделю.

    Крылатые кроссовки Гермеса - позволяют летать.

    Кубок Диониса - кубок, который всегда полон. Пьёшь из него — видишь чужие сны. Разольёшь — проснёшься в чужом теле.

    Кувшин безумия - глиняный кувшин с надписью «Не открывать». Внутри — пчелиный рой, который делает мёд из чужих страхов. Если съесть — услышишь мысли врагов и собственные кошмары.

    Лампа Духа Ветра - создает ураганы, воздушные щиты, переносит объекты на большие расстояния (мини-торнадо).

    Лира Орфея - обладает магической музыкой, способной очаровывать даже камни.

    Маска Двух Лиц - маска, где одна сторона смеётся, другая плачет. Носишь смеющуюся — все верят твоей лжи. Носишь плачущую — видишь правду, но не можешь говорить.

    Ожерелье Гармонии - защищает от магических атак.

    Око Полифема - шар из обсидиана, позволяющий видеть сквозь иллюзии, но привлекающий циклопов.

    Осколок Молнии Зевса - осколок настоящей молнии Зевса в янтаре. Содержит в себе ограниченное количество разрядов, способных уничтожить что угодно, но после этого испаряется.

    Панцирь Телебоя – доспех, отражает любые атаки, но требует жертвы - раз в день нужно «кормить» его каплей крови владельца.

    Песня Сирен – амулет со спрятанной внутри мелодией, что усыпляет врагов, но если слушать слишком долго — уснёшь навеки.

    Песочные часы Мойр - переворачивая их, можно ускорить или замедлить время на 1 минуту.

    Песочные Часы Януса - Часы с двумя горловинами. Переворачиваешь — меняешь местами прошлое и будущее, но если опоздаешь и песок перестанет пересыпаться — застрянешь между временами.

    Пламя Флегетона - капля реки вечного огня, запечатанная в рубине. Сжигает даже мысли (оставляет пустоту в памяти).

    Плащ-невидимка – делает владельца невидимым всего на 5 минут.

    Плащ нереиды - превращает владельца в воду на 10 минут, но требует жертвы в виде морской раковины.

    Пояс Эола - кожаный ремень с 12 узлами — каждый развязывает новый ветер: 1-й узел - лёгкий бриз, 12-й узел - торнадо. Но если развязать все — исчезнешь вместе с ветром.

    Роза Персефоны — цветок, который растёт из камня. Лепестки воскрешают мертвецов, но те возвращаются без души. Если сорвать — начнёшь чувствовать боль растений.

    Свеча Гекаты - ведьминская свеча, горящая зелёным пламенем. Освещает ложь вокруг.

    Свисток Цербера - из стигийского льда, призывает адских гончих.

    Сердце Горгоны - каменное сердце, которое иногда шевелится. Если прижать к груди — станешь неуязвимым, но постепенно будешь превращаться в статую.

    Сфера Диомеда - магический шар, может подпитывать механизмы, магические барьеры или оружие. В неумелых руках взрывается с силой, сравнимой с вулканом. Для активации требует ритуала или ключевого слова.

    Тень Хаоса – магическое вещество, используемое для телепортации.

    Трезубец Раздора - уменьшенная копия трезубца Посейдона, созданная мятежными нереидами. Способен призывать волны высотой 10 до метров, но не дает их контролировать.

    Фляга Посейдона - создает воду из ничего.

    Цепи Бога - крепкие цепи из адамантина, способные удержать даже бога.

    Язык Вавилонского дракона – амулет на шею, носитель говорит на всех языках, но только правду.

    0

    5

    IV. Оружие в свободном доступе
    без ограничений и необходимости приобретения

    Автоматоны – боевые механизмы (созданы Гефестом), могут использоваться жителями лагеря.

    Баллиста – гигантское осадное орудие, используемое в битвах.

    Доспехи - из небесной бронзы и имперского золота.

    Дротики - всевозможных форм и размеров.

    Кинжалы - всевозможных форм и размеров (из стали, небесной бронзы, имперского золота).

    Копья - всевозможных форм и размеров.

    Колесницы - запряженные двойкой или четверкой лошадей, с оружием или без.

    Луки и стрелы - всевозможных форм и размеров.

    Меч из имперского золота - стандартное оружие римских полукровок. Наносит вред смертным, монстрам, духам и греческим богам.

    Меч из небесной бронзы – стандартное оружие греческих полукровок, эффективное против монстров, может ранить богов и титанов. Подробнее см. раздел VI. Металлы.

    Рапиры – изящное оружие, используемое некоторыми полукровками.

    Скиндслейв (нож-кошелек) – магический нож, который всегда возвращается к владельцу.

    Стальной меч - не самое сильное оружие, может навредить лишь смертным да полукровкам.

    Топор – боевой топор из любого металла (сталь, небесная бронза, имперское золото).

    Цестус – бронзовые кастеты, усиливающие удары.

    Щиты - греческие – круглые, римские – прямоугольные (скутумы).

    0

    6

    V. Трофеи
    доступно для использования в квестах по согласованию с амс

    Амулет Кроноса – артефакт, усиливающий власть титана.

    Анафемос (копье Ахилла) - копье, способное пробивать любую защиту.

    Голова Медузы – превращает в камень любого, кто на нее посмотрит.

    Договор с Хаосом - бумага, где нет текста, но он появляется, когда кровь капает на неё. Можно написать любое желание, но исполнение перепишет твою судьбу (например, пожелаешь богатства — родишься в другом теле).

    Дубина Гипериона и другое оружие поверженных титанов (найти).

    Зеркало Психеи – показывает самые сокровенные желания.

    Золотое руно - мощные целебные свойства.

    Копье Полибота – гигантское копье, использованное в битве с Полиботом.

    Лук Геракла – возможно, оставлен как реликвия.

    Меч Хаоса – оружие, созданное из первозданного Хаоса.

    Нить Атропос - золотая нить, которая не режется. Если обмотать вокруг запястья — увидишь дату своей смерти. Если попытаться разорвать — жизнь удлинится, но станет пустой.

    Рог изобилия (Амалфеи) – создает бесконечную еду.

    Серп Кроноса - тот самый, которым Кронос оскопил своего отца Урана. Разрушительная сила - может разрезать что угодно, включая божественную плоть. Контроль над временем – например, замедлять или ускорять его. Связь с Тартаром – оружие, созданное из первозданной тьмы, символизирует хаос и древнюю мощь титанов.

    Стиксский клинок - меч, закалённый в водах реки Стикс, создан из стигийской стали — металла, способного ранить богов и уничтожать призраков. Испускает холодное тёмное сияние и оставляет незаживающие раны, которые не лечатся магией, амброзией или нектаром. Может пробивать защиту богов.

    Яблоки Гесперид – дарующие бессмертие.

    0

    7

    [hideprofile]
    VI. Металлы

    Характеристика

    Cталь

    Небесная бронза

    Имперское золото

    Стигийская сталь

    Происхождение

    обычный мир

    греческие боги (Гефест)

    римские боги (Юпитер)

    подземный мир (река Стикс)

    Против кого

    смертные, полукровки

    монстры, титаны, боги

    смертные, монстры, духи, греческие боги

    смертные, монстры*, духи, титаны, боги

    Раны

    заживающие

    заживающие

    заживающие

    незаживающие

    Магия

    нет

    "чистая" энергия

    римская, воинская сила

    теневая, хтоническая

    Побочные эффекты

    нет

    теряет силу в пресной воде

    конфликтует с греческой магией

    разъедает душу при долгом использовании

    Пример оружия

    любое стальное

    Меч Перси (Анаклузмос)

    Меч Джейсона (Юлий)

    Меч Нико ди Анджело

    Кто применяет

    все

    греческие полукровки

    римские полукровки

    дети Аида/Плутона

    Пояснение

    редко используется полукровками

    стандарт для греческого лагеря, но бесполезна против римлян

    более универсально, но редко встречается у греков

    самое опасное, требует особой подготовки


    + Адамантин - неразрушимый металл, блестит полупрозрачным белым цветом с примесью светло-зеленого. Редко используется греческими героями и богами (серп Персея, меч Гермеса, коса Кроноса, трон Геры). Не упоминается в основной серии, только в книге "Греческие боги. Рассказы Перси Джексона". Используется в сплавах (см. ниже).

    * Стигийская сталь не убивает монстров в физическом плане, оно поглощает и уничтожает сущность чудовищ, а значит, оружие из стигийской стали может помешать монстру переродиться. Но им могут владеть только потомки Аида и других богов и божеств Подземного мира.

    0

    8

    [hideprofile]
    VII. Сплавы
    «Смешивать металлы — всё равно что играть с молниями Зевса»
    Лео Вальдес


    Сплавы на основе Небесной Бронзы

    Состав

    Эффективность

    Побочные эффекты

    Известные владельцы и созданные Артефакты

    «Небесная Сталь»
    (Небесная бронза + Сталь обычного мира)

    Ритуал ковки:

    - Расплавьте сталь (30% высокоуглеродистой стали (лучше всего подходит сталь из древнего меча, побывавшего в битве)) и бронзу (70% небесной бронзы (переплавленной из оружия греческого героя, например, обломка копья)) в отдельных тиглях. Небесная бронза должна светиться голубым, сталь — красным.
    - Смешайте металлы, произнося: «Дети земли и дети неба — станьте одним клинком». Добавьте 1 серебряную монету (как символ баланса между мирами)
    - Выковать лезвие под удары молота, синхронизированные с ударами сердца (если кузнец испугается — металл расслоится).
    - Закалить в морской воде (но не из Стикса — иначе потеряет магические свойства).

    Эффективен против смертных, полукровок и некоторых монстров, но слабее против богов

    - разъедает душу
    - ошибка в ковке может создать клинок, который ненавидит своего владельца.

    Коварный мечь Луки Кастеллана

    «Бронзовая Молния»
    (Небесная бронза + Электричество)

    Ритуал ковки:

    - Закалить раскалённую небесную бронзу в молнии
    (поймать с помощью детей Зевса/Юпитера).

    - Удары вызывают короткие замыкания (отключают электронику, ослепляют на 3 секунды).
    - В грозу светится голубым и бьёт на 10% сильнее.
    - Может «заморозить» жертву в золоте (но не убивает — сознание остаётся).

    - Иногда притягивает молнии (не страшно для детей Зевса/Юпитера).

    «Громовой Гвоздь» — клинок, который втыкают в землю как громоотвод. Использовали в Лагере Полукровок для защиты от штормов

    «Речной Шёпот»
    (Небесная бронза + Вода из Стикса)

    Ритуал ковки:

    - Опустить раскалённый бронзовый клинок в воды Стикса
    (не больше 3 секунд!).

    - Поёт жутковатые мелодии вблизи смерти (предупреждает об опасности).
    - В речной воде затягивает мелкие раны владельца.

    - Если переборщить с водой — клинок растворится вместе с рукоятью.

    «Свирель Наяды» — дудка для вызова русалок. Но они приплывают со счётом за услуги.

    «Слёзы Океана»
    (Небесная бронза + Вода Стикса + Сердцевина коралла + Жемчужина Тритона)

    Ритуал ковки:

    - Выкопать яму на морском берегу (так, чтобы волны лизали её край);
    - нагреть бронзу до синего свечения (если она покраснеет — вода Стикса испарится);
    - растолочь коралл и жемчужину (Тритон должен добровольно её отдать);
    - бросить смесь в расплав и залейте водой Стикса (собранной в серебряную чашу в час прилива) — появится пар в форме русалки.
    - Куйте под шум прибоя, иначе металл расслоится.
    - Заверните в водоросли на сутки — они впитают лишнюю соль.

    - Раны вызывают ощущение утопления даже на суше — жертва задыхается без воды.
    - В воде становится невидимым.

    - Владелец постепенно обрастает чешуёй и начинает чувствовать зов глубин (рано или поздно он уйдёт в океан и не вернётся). Сопротивляться побочным эффектам меча способны только потомки Морских Богов.

    «Трезубец Малой Глубины» — аналог трезубца Посейдона, созданный мятежными нимфами. Кто возьмёт его в руки, получит контроль над морскими чудовищами, но после смерти станет одним из них.

    «Смех Силена»
    (Небесная Бронза + Вино Диониса + Шкура сатира)

    Ритуал ковки:

    - Вымочить бронзу в вине Диониса и обернуть в кожу сатира.

    - Раны заставляют смеяться (враги не могут сосредоточиться).
    - В хмельном состоянии сами удары становятся точнее и смертоноснее, а сила удара выше.

    - Если переборщить с вином — клинок запоёт похабные песни.

    «Рог Изобилия-3000» — превращает воду в вино… но только если рассказать похабный анекдот.

    «Песнь Сирен»
    (Небесная бронза + Раковина Сирены + Золото Мидаса)

    Ритуал ковки:

    - Начните ковку на рассвете, когда солнце касается воды;
    - Добавьте золото Мидаса (добытого из статуи) в последний момент — если добавить слишком рано, весь сплав превратится в золото (пропорции 80% небесной бронзы к 15% золота);
    - Добавьте 5% порошка из раковины Сирены (размолотой в лунную ночь);
    - Вплетите песню Сирены — напевайте мелодию во время ковки (если ошибётесь в ноте, оружие проклянет вас и вы больше не сможете приближаться к воде).

    - При ударе издаёт звук, который сводит с ума (монстры атакуют друг друга, боги теряют концентрацию).
    - Может «заморозить» жертву в золоте (но не убивает — сознание остаётся).

    - Владелец теряет собственный голос (не может говорить без оружия).
    - Ошибка в ковке может создать клинок, который поёт только похоронные марши, чем сводит окружающих с ума.

    «Арфа Полифема» — инструмент, играющий на костях врагов. Если исполнить на ней мелодию, можно управлять циклонами.

    «Ярость Минотавра»
    (Небесная Бронза + кость Минотавра + пыль Лабиринта + Страх + Вода Леты)

    Ритуал ковки:

    - Создание требует от кузнеца находиться в состоянии Страха, чтобы сплав впитал его в себя;
    - Расплавить кость в огне Гефеста до состояния вязкой смолы (должно пахнуть жжёной шерстью);
    - Смешать с Небесной Бронзой;
    - Добавить пыль, прошептав: «Пусть ведёт меня тот, кто съел моих братьев»;
    - Закалить в воде из Леты, чтобы забыть свой ужас.

    - Компас в Лабиринте: лезвие/наконечник поворачивается в сторону выхода (но не всегда кратчайшего).
    - Чувствует монстров: рукоять дрожит, если рядом чудовище (чем сильнее — тем больнее жжёт).
    - «Пожирает» следы: разрезает Ариаднину нить, иллюзии и маскировку.

    - Голод Минотавра: владелец чувствует ярость вблизи лабиринтов (рискует броситься в бой без плана).
    - Тень быка: иногда видит в зеркалах отражение с рогами.
    - Дедал против: механизмы в Лабиринте ломаются при приближении клинка (ловушки срабатывают хаотично).

    «Рог Астериона» - горн, сделанный из кончика рога Минотавра. Его звук оглушает монстров и заставляет стены Лабиринта временно сдвигаться, но после использования владелец теряет память на 1 час (как после Леты).
    «Карта из Плоти» - кусок кожи, пропитанный сплавом. Если приложить к стене — проявляется маршрут, но написанный кровью жертв не сумевших пройти его. Каждый раз требует каплю крови.

    «Проклятье Нюкты»
    (Небесная бронза + обсидиан из Тартара + пыль с крыльев Морфея)

    Ритуал ковки:

    - Ковать строго в самый темный час Ночи
    - Расплавить бронзу и обсидиан в медном тигле в соотношении 60% небесной бронзы к 30% тартарского обсидиана
    - Добавить пыль Морфея — металл начнет пузыриться, принимая цвет ночного неба.
    - Закалить в молоке снотворного мака (иначе оружие усыпит самого кузнеца).

    - Может «резать» сны и кошмары, материализуя их (например, выпустить чей-то страх в реальный мир).
    - Невидим для богов, пока не ранит их.
    - Невероятно легок. Если уронить — приземляется бесшумно, как перо.

    - Владелец теряет способность спать (но и не устаёт). Через месяц — безумие.
    - В темноте издает звуки, похожие на детский шепот (но слов не разобрать).

    «Маска Безмолвной Ночи» - Полумаска, покрытая трещинами, как высохшая глина. Внутри — зеркальная поверхность, но она отражает не лица, а тени тех, кто смотрит. Помогает слышать шёпот ночных существ (совы, летучие мыши, тени).

    «Адамантиновая бронза»
    (Небесная бронза + Адамантин (экспериментальный))

    Ритуал ковки:

    - Разогрейте адамантин в пламени дракона или в кузнице Гефеста;
    - Смешайте с бронзой 50/50, ударяя молотом ровно 100 раз (меньше — сплав будет хрупким, больше — небесная бронза испарится);
    - Добавьте 1 каплю божественной крови для «оживления» сплава (подойдет и кровь полукровки Гефеста, Ареса или Афины);
    - Закалите сплав в Лете, чтобы «забыл» свою хрупкость.

    - Почти невесомый, но невероятно прочный.
    - Абсолютно неразрушим — даже молния Зевса не оставит царапины.
    - Наносит раны, которые не заживают у богов, но смертные могут их излечить.
    - Не подвержен коррозии и магическому разрушению.
    - Отталкивает магию (заклинания скользят по поверхности).

    - Капризное оружие с характером. Может «отталкивать» владельца, если тот проявит неуверенность и окажется недостаточно "стойким" в своих убеждениях (оружие выпадает из рук)
    - Если ударить по другому адамантину, оба куска слипнутся навсегда.

    «Щит Несокрушимого» — но он такой тяжёлый, что только циклоп или титан может его поднять.

    Сплавы на основе Имперского Золота

    Состав

    Эффективность

    Побочные эффекты

    Известные владельцы и созданные Артефакты

    «Пламя Легиона»
    (Имперское золото + Греческий огонь)

    Ритуал ковки:

    - 3 части имперского золота
    - 1 часть застывшего греческого огня
    - Кровь римского полукровки, принесённая добровольно

    - Оружие горит пурпурным пламенем, которое не гасится водой и прожигает даже божественную броню.
    - Оставляет раны, которые горят изнутри — жертва чувствует, будто в её жилах течёт расплавленный металл.
    - Особенно эффективно против греческих богов

    - Пламя иногда поворачивается против владельца, если он проявляет страх
    - нестабильность из-за которой оружие взрывается, как граната

    Оружие Гигантов
    + «Факел Нерона» — жезл, который поджигал сам воздух. Утерян после падения Рима, но ходят слухи, что его носит один из призраков-преторианцев в Лагере Юпитера.

    «Золотая Громовая Сталь»
    (Имперское золото + Дамасская сталь)

    Ритуал ковки:

    - Куйте только в грозу (молнии должны быть видны из кузницы);
    - Сплавьте 60% имперского золота и 40% дамасской стали;
    - Добавьте грозу в бутылке (пойманную во время шторма) в сплав;
    - Закалите в минеральной воде с электрическим зарядом.

    - против всех, может ранить греческих богов
    - При ударе бьёт током (как слабая молния).

    - Конфликтует с греческой кровью: при контакте с ней может вызвать взрыв или разряд энергии
    - Теряет часть мощи при длительном использовании против духов
    - Если ударить им по небесной бронзе, оба металла взорвутся
    - Ошибка в ковке может создать клинок, который притягивает молнии.

    «Молот Легионера» — одноручный молот, который при ударе вызывает раскат грома.

    «Солнечная Латунь»
    (Имперское золото + Небесная Бронза)

    Ритуал ковки:

    - Переплавить римские денарии с бронзой в полдень праздника летнего солнцестояния

    - Режет материальные иллюзии (например, миражи).
    - Оставляет раны, которые болят при лунном свете.
    - Может «убить» тень существа, обрекая его на вечный солнечный свет (для потомков Аида и других богов Подземного мира это смертельно)

    - Дети Аида/Плутона и потомки Богов Подземного Царства, а так же связанных с ночью и Тенями (включая самих Богов) не могут к нему прикоснуться (ожог 1-й степени).
    - Раз в неделю требует подзарядки на солнце.

    «Зеркало Авроры» — щит, отражающий солнечные лучи как лазер. Римляне использовали против вампиров-эмпуз.

    «Теневое золото»
    (Имперское золото + Стигийская сталь)

    Ритуал ковки:

    - 2 части имперского золота
    - 1 часть стигийской стали
    - Пепел проклятого легионера
    - Ковать в полном молчании

    - Проникает сквозь любую защиту, включая магические щиты.
    - Раны не заживают, но и не убивают сразу — жертва медленно исчезает в Тени, начиная забывать своё имя.
    - При убийстве поглощает силу существа (на 1 час даёт владельцу способности жертвы).

    - Каждое убийство оставляет шрам на душе владельца (видимый только богам смерти).
    - Оружие требует жертв — если долго не убивать, оно начнёт питаться жизнью хозяина.

    «Пилум Оркуса» — копьё, которое использовали римляне. Позже его утопили в Стиксе, но каждую ночь на берегу находят новые трупы с дырами от копья…

    «Римская Тень»
    (Имперское золото + Стигийская сталь + Дамасская сталь)

    Ритуал ковки:

    - Куйте в полнолуние, когда тени длиннее всего.
    - Расплавьте золото и сталь отдельно, затем смешайте в тигле из обсидиана (в соотношении 50% имперского золота и 20% дамасской стали;
    - Добавьте 30% стигийской стали (добытой в полночь у чёрных вод Стикса) малыми порциями — если металл зашипит и почернеет, значит, духи Стикса не одобряют ваш замысел;
    - Всыпьте прах проклятого легионера, произнеся: «Ты предал своих — теперь служи мне».

    - Универсален против всех типов врагов, но особенно силен против греческого пантеона.
    - Раны от него мучительно болят, но смертные могут их пережить.
    - В руках римлянина невидим в темноте.

    - Если клинок сломается, из него вырвется дух легионера и начнёт мстить.
    Постепенно превращает владельца в подобие живого мертвеца (бледность, холодная кожа)

    Топор предателя-полукровки, который перешёл на сторону титанов.

    «Золотой Адамант»
    (Имперское золото + Адамантин)

    Ритуал ковки:

    - Равные части имперского золота и адамантина
    - Удар молнии Юпитера во время ковки
    - плавят только в кратере вулкана Гефеста, а закаляют в крови побеждённого титана.

    - Абсолютная прочность — нельзя сломать даже ударом бога.
    - Лезвия отражают магические атаки обратно на атакующего.
    - Наносит раны, которые нельзя исцелить без воли Богов.

    - Владелец постепенно теряет гибкость (кожа и мышцы твердеют, как металл).
    - Оружие ненавидят циклопы — они чуют в нём «предательство» (адамантин был их даром людям).

    Кронос, Персей, Гермес, Гера
    + «Доспехи Диомеда» — латы, которые делают носителя неуязвимым, но обрекают на одиночество (их последний владелец окаменел, став статуей)

    «Кровь Хроноса»
    (Имперское золото + Песок времени (из часовни Хроноса) + Кость титана)

    Ритуал ковки:

    - Разведите огонь в медном тигле (медь замедляет время);
    - Смешайте золото и песок, читая обратный отсчёт от 10 до 1 (на латыни);
    - Добавьте кость (Кроноса, Гипериона или Япета — но не Прометея!);
    - Куйте под метроном (60 ударов в минуту) — нарушение ритма исказит время;
    - Охладите в масле, настоянном на полыни (она отпугивает Мойр).

    - Лезвие состаривает всё, что режет: люди превращаются в прах, боги временно теряют силу.
    - Может разрезать время — создать кратковременную петлю (например, повторить удар дважды).
    - Раны не болят сразу, но через час становятся смертельными.

    - Владелец быстро стареет при использовании (1 удар = 1 день жизни).
    - Каждый удар старит металл — в конечном итоге клинок рассыплется в прах.

    «Часы подземного мира» — кинжал в форме стрелки. Если воткнуть его в землю, вокруг образуется поле замедленного времени (1 минута = 1 год снаруже). Использовал Орфей, чтобы спуститься в Аид… но забыл, что время работает и обратно.

    «Солнечная Проклятая Сталь»
    (Имперское золото + Адамантин + капля крови Гелиоса)

    Ритуал ковки:

    - Куйте только в полдень, под прямыми лучами солнца.
    - Расплавьте золото и адамантин вместе (в процентном соотношении 60% имперского золота и 30% адамантина).
    - Если смесь станет белой, значит, Гелиос благословляет сплав. Добавьте солнечную сталь (расплавленный песок из колесницы Гелиоса).
    - Добавьте кровь Гелиоса (добытая в полдень, когда солнце в зените) — она должна испариться, оставив золотистый отблеск на металле.
    - Охладите в священном масле (иначе сталь потускнеет).

    - Режет даже свет — оставляет после удара временные «шрамы» в воздухе, через которые можно разглядеть проблески прошлого или будущего
    - Ослепляет даже богов (для них его блеск — как тысяча вспышек солнца).
    - игнорирует некоторые защиты.

    - Владелец постепенно перестаёт отбрасывать тень (а с ней — теряет часть души)

    недоступен

    Сплавы на основе Стигийской стали

    Состав

    Эффективность

    Побочные эффекты

    Известные владельцы и созданные Артефакты

    «Пчела»
    (Стигийская сталь+ Имперское золото)

    Ритуал ковки:

    - Ковать при солнечном затмении
    - Расплавить металлы отдельно - золото в солнечных лучах, сталь - в лунном свете
    - Соединить в соотношении 70% стигийской стали к 30% имперского золота, произнося: "Царство света, царство тьмы - станьте братьями"
    - Ковать, стоя одной ногой в мире живых, другой - в мире мертвых
    - Закалить в дыхании Цербера (все три головы должны дышать одновременно)

    - Крайне опасен для всех существ: богов, духов, монстров и смертных.
    - Раны нельзя исцелить ни божественным, ни магическим способом
    - магия оружия подавляет способности противника.
    - может временно «отсекать» божественную силу (например, лишать бога контроля над стихией)
    - в руках полукровки позволяет видеть судьбу на 3 шага вперед

    - Каждое использование наносит психологический урон владельцу (галлюцинации, паранойя);
    - Хозяин теряет способность видеть рассветы (для него солнце всегда садится);
    - Каждое убийство добавляет вес клинку и оставляет шрам в виде цепи на его душе;
    - Если клинок уронят — он призовёт павших легионеров из царства Аида.

    «Кинжал Заката Империй» - Клинок в форме падающего орла — крылья образуют гарду, а клюв направлен вниз, как остриё. Рукоять обвита цепями (они холодные, но не замерзают даже в аду). Лезвие поглощает свет — вокруг него всегда сумерки. Разрушает любые договоры (удары разрывают клятвы, союзы и даже брачные узы) и может убить память о человеке (если воткнуть в его тень). В руках правителя предсказывает падение его империи (чем ближе крах, тем тяжелее клинок). Это оружие не для убийств — оно для того, чтобы стирать наследие. Страшнее всего в нём то, что оно не уничтожает тела... только смысл их существования.

    «Теневой Клык»
    (Стигийская сталь + Небесная бронза)

    Ритуал ковки:

    - Куйте в полной темноте — даже свеча испортит сплав.
    - Смешайте металлы в соотношении 70% стигийской стали (добытой в месте, где река Стикс касается мира живых) и 30% небесной бронзы, произнося: «Тьма и свет, станьте одним клинком»;
    - Закалите в крови владельца (иначе клинок не признает хозяина);
    - Погрузите в реку Лету на 3 секунды, чтобы «усмирить» тень.

    - Может наносить незаживающие раны богам и титанам
    - Эффективен против монстров, но не гарантирует их полного уничтожения
    - Может разрезать призраков
    - В руках грека светится тусклым синим (как болотный огонёк)

    - Разъедает душу владельца быстрее, чем чистая стигийская сталь (если владелец не потомок Богов Подземного Царства)
    - При контакте с пресной водой вызывает болезненные ожоги у владельца.

    «Коготь Анкера» — кинжал, который использовали дети Аида для «охоты» на сбежавших мёртвых.

    «Медь Харона»
    (Стигийская сталь + Небесная Бронза + Монеты из Стикса)

    Ритуал ковки:

    - Переплавить 2 золотые монеты Харона с бронзой
    (украсть нельзя — только выменять у самого перевозчика).
    - добавить стигийскую сталь

    - Может разрезать призраков.
    - Если бросить на землю — привлечёт ближайшего мертвеца (например, скелет или ларов).

    - Дети Аида бессознательно избегают этот металл (им кажется, что он «жжётся»).
    - Харон добавит ваш долг в свою книгу (рано или поздно придётся отрабатывать).

    «Весы Мёртвых» — крошечные весы, показывающие, сколько душ вы «должны» Подземному миру.

    «Тень Забвения»
    (Стигийская сталь + Тень)

    Ритуал ковки:

    - Стигийская сталь, закалённая в тени от отсутствующей луны (новолуние)
    - Звук последнего вздоха смертного

    - Разрезы стирают память — жертва забывает, как сражаться, или даже кто она.
    - Уничтожает любую нечисть.

    - Мания преследования

    Мечь Нико ди Анджело
    + «Лезвие Лето» — кинжал, которым можно «убить» любую тайну. После удара все свидетели события о нём забывают. Хранится в Храме Дельф, запечатанный пророчеством.

    «Костяной Шёпот»
    (Стигийская сталь + кости Оракула Дельф + ртуть)

    Ритуал ковки:

    - Ковать в новолуние, когда граница между мирами тонка;
    - Смешать костную пыль Оракула (из склепа в Дельфах, где покоятся останки древних прорицательниц) с ртутью в серебряном тигле, читая заклинание: "Что было, что есть, что будет - стань одним";
    - Добавить стигийскую сталь (в соотношении 30% костной пыли Оракула и 60% стигийской стали), помешивая костяной ложкой;
    - Ковать в полной тишине - первый звук, который услышит металл, станет его "голосом";
    - Добавить 1 слезу невинного (собранная во время ложного пророчества);
    - Закалить в священном источнике Дельф, но не позволять воде коснуться лезвия напрямую.

    - Может разрезать правду — заставить жертву говорить только истину (даже против воли).
    - Оставляет раны, которые болят в прошлом (жертва вспоминает их, даже если их ещё нет).
    - Тенистое, как дым, но оставляет реальные раны.

    - Лезвие предсказывает смерть владельца, регулярно показывая его кончину в образах и видениях
    - Каждое использование крадёт у владельца воспоминание (сначала мелкие, потом ключевые).
    - Оракулы видят искаженные пророчества в его присутствии

    «Нож Тиресия» — кинжал, которым слепой пророк якобы убил своё будущее. Хранится в Дельфах, завернутый в пелену молчания.
    "Язык Пифии" - кинжал, хранящийся в Дельфах. Говорят, им можно убить правду...

    Сплавы на основе Стали

    Состав

    Эффективность

    Побочные эффекты

    Известные владельцы и созданные Артефакты

    «Призрачное Олово»
    (Сталь + Пепел монстра)

    Ритуал ковки:

    - Смешать сталь с пеплом поверженного монстра (любого) в лунную ночь.

    - Проходит сквозь доспехи.

    - Монстры чуют запах пепла и звереют.
    - Дети Аполлона чихают рядом с ним.

    «Ошейник Пса» — если надеть на монстра, он будет слушаться… но только 1 час. Потом разозлится вдвойне.

    «Теневой Спектр»
    (Сталь + Стигийская сталь + Вода Леты)

    Ритуал ковки:

    - Смешать 1 часть стигийской стали с 3 частями стали в реке Лете (чтобы забыть страхи во время ковки).

    - Режет материальные иллюзии (например, миражи).
    - Оставляет раны, которые болят при лунном свете.
    - Может «заморозить» жертву в золоте (но не убивает — сознание остаётся).

    - Особенно большой урон наносит в ночное время суток
    - особенно эффективен против созданий Теней и Ночи.
    - Теплый на ощупь — в холоде не замерзает.

    «Коготь Мнемозины» — нож для «подчистки» ненужных воспоминаний. Использовали в Сенакулуме для допросов.

    «Клык Цербера»
    (Сталь + Кость адского пса + Ртуть)

    Ритуал ковки:

    - Смешать порошок кости адской гончей с ртутью и сталью.
    - Ковать только в полнолуние (иначе сплав треснет).

    - Лезвие светится зелёным вблизи демонов/монстров.
    - Укус оставляет жгучую боль (как от яда, но не смертельно).

    - Притягивает адских гончих (раз в неделю придётся отбиваться).
    - Если сломается — выделит облако ядовитого пара.

    «Коготь Лабры» — ножны, превращающие лезвие в яд на 5 минут (если в них капнуть кровь).

    «Паучий Шёлк»
    (Сталь + Паутина Арахны)

    Ритуал ковки:

    - Собрать паутину
    - вымочить в лунном свете
    - сплести вокруг клинка.

    - Лезвие почти невесомое и режет тоньше волоса.
    - Может прилипать к стенам (удобно для лазания).

    - Если намокнет — станет хрупким как стекло.

    «Кинжал Ткача» — режет не плоть, а судьбу (оставляет шрамы на нитях жизни).

    «Воронья Сталь»
    (Дамасская Сталь+ Перо ворона)

    Ритуал ковки:

    - Выгравируйте руны чернилами на раскалённой стали (если надпись станет красной — можно продолжать);
    - Оберните 3 перьями ворона (добытые без вреда птице и отданные добровольно — иначе проклятие) и бейте молотом, пока они не вплавятся в металл;
    - Закалять орудие необходимо под крики ворона иначе оно не будет работать

    - Может пролетать самостоятельно расстояние до 10 метров и возвращаться (если назвать имя цели).
    - В темноте пугает врагов звуковыми наваждениями (криками ворона).

    - Вороны будут преследовать владельца, требуя «долг».
    - Если потеряется — вернётся в виде призрака и начнёт мстить.

    «Перстень Прозрения» — если надеть, можно видеть глазами воронов (но они увидят и ваши тайны).

    Сплавы на основе Адамантина

    Состав

    Эффективность

    Побочные эффекты

    Известные владельцы и созданные Артефакты

    «Сердце Хаоса»
    (Адамантин + Звездная пыль + Искра Хаоса + Кровь Гекаты)

    Ритуал ковки:

    - Наденьте слепую повязку — смотреть на искру Хаоса (пойманную в момент рождения нового бога) нельзя.
    - Смешайте адамантин (дроблёных — цельный кусок нельзя расплавить) со звездной пылью (собранной во время падения метеорита) в соотношении 50% адамантина к 40% звездной пыли в тигле из обсидиана;
    - Добавить кровь Богини (её можно получить, только если богиня сама разрешит);
    - Бросьте искру и немедленно закройте крышку. Если она взорвётся...
    - Если все прошло хорошо, куйте голыми руками (перчатки не дадут почувствовать форму);
    - Охладите в пустоте (подойдёт термос с жидким азотом)

    - Не имеет формы — принимает вид, который удобен владельцу (меч, щит, даже кольцо);
    - Удары создают мини-портал в Хаос — всё, что попадает туда, исчезает навсегда;
    - Игнорирует любую магию — даже заклинания Гекаты бесполезны;
    - Разрезы не заживают;
    - Может создавать/уничтожать магические предметы прикосновением

    - Владелец теряет связь с реальностью (видит мир как поток энергии).
    - Хаос жаждет поглотить носителя — если оружие будет выбито из рук в пылу битвы, оно «упадёт» в никуда… и утащит за собой владельца и тех, кто его окружает.

    «Плащ Анархии» — ткань из этого сплава. Тот, кто наденет его, сможет проходить сквозь стены… но однажды не сможет остановиться и застрянет между мирами.

    «Смерть Олимпийца»
    (Адамантин (неразрушимость) + Имперское золото (римская мощь) + Стигийская сталь (тень смерти) + Небесная бронза (чистота богов) + Прах титана (ненависть к Олимпу))

    Ритуал ковки:

    - Ковать только во время битвы богов (например, когда Зевс мечет молнии).
    - Смешать металлы в порядке убывания их «святости»:
    Сначала адамантин + золото (сила + порядок) 25% к 25%.
    Затем сталь + бронза (смерть + чистота) 25% к 20%.
    Прах титана добавить в самый последний момент.
    - Произнести имена всех олимпийцев — если хоть одно имя будет пропущено, клинок разорвет кузнеца.
    - Добавить 1 капля крови создателя (добровольно отданная в момент ковки).
    - Закалить в слезах богини.
    - Последний удар молота должен совпасть с ударом сердца создателя.

    - Ломает божественную иерархию: ранит любого бога, даже если он «неуязвим»
    - Запрещает перерождение: убитый им бог не может возродиться — его сила рассеивается в Хаосе.
    - Абсолютная тишина: вокруг оружия нет звуков, даже боги не могут говорить, вблизи него.

    - Убьёт создателя в момент ковки. Это не проклятие — условие. Только смерть мастера даёт металлу силу.
    - Требует жертвоприношения божества перед использованием (не обязательно убийства — достаточно, например, слёз Аполлона или страха Гермеса).

    Его выковал первый полукровка сын Гефеста и смертной кузнечихи. Он хотел отомстить за мать, но осознал цену слишком поздно... Оружие исчезло, но боги до сих пор ищут его, чтобы уничтожить.

    «Цепь Прометея»
    (Фрагмент оригинальных цепей + сплав «Смерть Олимпийца» + слеза титана)

    - Любой, кто к ней прикоснётся, чувствует весь вес божественного наказания. Даже Зевс не может разорвать её.

    - можно получить силу титана... но только пока кто-то другой страдает вместо тебя

    недоступен


    + Стигийский лед - редкий материал, который тоже закаляется в реке Стикс, но известно его использование лишь для создания свистка, что вызывает адских гончих. Не тает, при приближении смерти хозяина холодеет до обжигающего состояния.


    P.S. Вы так же можете придумывать и приходить в "кузницу" со своми идеями для сплавов. Но учитывайте, что чем сложнее и опаснее сплав, тем сильнее его побочные эффекты. Некоторые комбинации могут быть полезны в бою, но их использование требует жертв — физических, магических или душевных.

    0


    Вы здесь » percy jackson: supremum vale » о мире » (оружие и артефакты)