расы

[indent] Боги — высшие создания, контролирующие силы природы и человеческую деятельность.
Среди богов существует своя иерархия:
- Во главе три брата - «большая тройка», которые разделили весь мир по сферам влияния: Зевс — небожитель Олимпа, Посейдон заведует подводным миром и Аид — властелин подземного царства. Они самые могущественным боги.
- На самом Олимпе есть троны у следующих богов: Гера, Деметра, Афина, Аполлон, Артемида, Арес, Гефест, Афродита, Гермес, Дионис. Этих богов называют "Олимпийцы", они составляют олимпийски совет, который принимает решения по всем вопросам происходящим в мире. Только у Зевса, как у владыки, есть право наложить вето на решение совета.
К олимпийцам также относится Гестия несмотря на то, что она самая старшая из олимпийских богов, она не участвует в политике, предпочитая поддерживать домашний очаг, который дает олимпийским богам своеобразную «подпитку».
- Боги, функционал которых обширен, но в число олимпийцев они не входят, предпочитают жить не на Олимпе, а в собственных дворцах, расположенных в максимально комфортных для них условиях, близких к сфере их влияния. Эти боги также сильны, победить их физически практически невозможно, но используя смекалку можно заключить сделку с максимально выгодными для себя условиями.
- Последними в иерархии идут младшие боги. Младшие боги — это либо полубоги/смертные (у которых большие заслуги перед Олимпом, и они наделены божественной силой лично Зевсом), либо плод союза двух богов (только у богов генетика работает на регресс и вместо того, чтобы взять лучшее от обоих родителей, потомок получает лишь малую часть сферы влияния одного из них). Младшие боги теоретически сильнее полукровки, но история знает множество случаев, когда младшие боги были и побеждены, и пленены.

Все боги внешне ничем не отличаются от обычных смертных, но также имеют истинную божественную форму, которая излучает яркий божественный свет, если в ваши планы не входит превратиться в кучку пепла — смотреть на него не рекомендуется. Сейчас истинная форма богам недоступна, а попытки все же превратиться грозят самосожжением.

отличие римских и греческих богов

Боги могут вести себя по-другому в римской форме (скажем, Сомнус [римская форма Гипноса] убивал тех, кто спал в рабочее время, в отличие от своего греческого аналога, который очень ленив).
Причина такого разного поведения состоит в том, что римские формы богов «являются более дисциплинированными и воинственными, и следовательно более строгими, чем их греческие аспекты». Некоторые виды поведения богов могут быть настолько отличаться, что создается впечатление, словно они являются отдельными личностями (как Марс, который является специализированным стратегом и не любит ненужного кровопролития, в резком контрасте с Аресом, который любит идею боя и насилия).
В результате этого перехода между личностями, изменение доменов богов становится более доминирующим, как в случае, когда Нептун стал больше ориентироваться на лошадях, а не на море [как Посейдон] и Плутон стал больше ориентироваться на богатстве, а не на подземном мире [как Аид].
Однако есть некоторые боги/богини, у которых не так много изменений между греческой и римской формами (как Немезида или Афродита/Венера, так как месть и любовь являются универсальными качествами и не меняются между различными аналогами).

[indent] Полубоги (полукровки) — наполовину боги, наполовину простые смертные. У них человеческие души и большинство человеческих слабостей, но все же бонус от божественного родителя имеется.
- Все полубоги страдают дислексией. Это объясняется тем, что их мозг с розждения заточен под древнегреческий или латынь (в зависимости от пантеона родителя). Они способны свободно разговаривать и читать на нем, порой даже не осознавая этого.
- Второй диагноз полубогов СДВГ — это бойцовские инстинкты. Полубоги сильнее и ловчее обычных людей, что позволяет им стать хорошими войнами и защищать себя. Также полукровки имеют устойчивость к болезням и теоретически живут чуть дольше людей (но только теоретически, т.к. смертность полукровок зашкаливает в связи с постоянными нападениями монстров и спасением мира, так что просто выжить — это уже победа).
- Обычно в возрасте двенадцати лет, полубоги начинают осознавать, что они не такие как все. Иногда силы пробуждаются и значительно раньше. К этому моменту "осознания" у полукровок появляется ароматных запах как у шашлычка для монстров и полубог больше не может чувствовать себя в безопасности.
- Прежде бывали случаи, что многие полукровки так никогда и не узнавали ничего о своем божественном родителе. Те просто не признавали своих детей, оставляя тех жить в неведении (исключение - дети Афины, которые признаются с рождения). Однако несколько лет назад богами была дана клятва на реке стикс, что все греческие полукровки признаются своим родителями богами в возрасте 13 лет (если это не было сделано раньше).
- До этого возраста посыльные из лагеря полукровок стараются разыскать божественных потомков (безответственные боги редко ведут учет своих детей и ещё реже следят за их судьбой, чтобы позаботиться о безопасности наследников) и обеспечить им безопасное перемещение до лагеря. У римских полукровок другая история: в какой-то момент полубоги уходят из дома и попадают под покровительство волчицы Лупы. Она обучает их всему, что могло бы им пригодиться в борьбе с монстрами и на службе в легионе.

[indent] Мифические существа — создания миофов, легенд и ночных кошмаров, которых существует великое множество и которых нельзя разделить на злых или добрых. Каждый из них обладает как минимум сознанием и свободой выбора.
- К духам природы можно отнести сатиров, дриад, нимф и вентусов. Вентусы зависимы от богов ветров и редко могут противостоять их воли и приказам, только дети Зевса способных их обуздать и использовать в качестве парнокопытного транспорта.
- К нейтральным существам можно отнести: пегасов (многие из них живут в лагере и являются верными друзьями полубогов), гарпий (хоть на них и клевещут, что они похитительницы детей и человеческих душ, но не одна гарпия ни в чем предосудительном замечена не была. Некоторые из них работают в лагере, другие служат Эолу, остальные свободно перемещаются по миру занимаясь своими делами), а так же циклопов и тельхинов (вот они уже существа неоднозначные. Большинство работают в кузницах, но одичавшие и беглые считают своим долгом слопать полукровку на обед).
- Среди мифических чудовищ можно выделить единичных, таких как: минотавр, лидийский змий, немейский лев, медуза с ее сестрами и клазмонийская свинья — все они в количестве одной штуки, но каждый из них способен перерождаться после смерти.
- Дракены, скифские драконицы, василиски, катоблепасы, лестригоны — этих монстров вполне легко вычислить и опознать, ведь они даже не пытаются шифроваться. На протяжении всех войн ни один из этих видов не принял сторону олимпийских богов.
- Монстры высшего уровня такие как эмпусы, мантикора, фурии — мастерски маскируются под обычных смертных. Могут втереться в доверие к полукровкам и их невозможно распознать, пока они самостоятельно не сбросят свою личину.
P.s. естественно мы не смогли добавить всех мифических существ, которые встречались на протяжении всего цикла книг или мифологии в целом, но попытались вписать самых основных и донести сам концепт. По факту, любое существо упомянутое в мифах и легендах может быт задействовано вами в игре. За подробностями вы всегда можете обратиться к администрации ♥

[indent] Обычные люди — смертные, которые благодаря туману не видят, что вокруг разворачивается целая сага о добре и зле с участием чудовищ, богов и героев. Они даже не подозревают сколько раз мир был на пороге гибели.
Иногда боги спускаются на землю и от смертных у них появляются дети - полукровки. В большинстве случаев боги не распространяются о том, кто они такие на самом деле, а как приличные люди, искавшие приключений на одну ночь, просто тихо исчезают на следующие утро.
- Существует небольшая категория людей, которая способна видеть сквозь туман и такие люди вызывают у богов особенный интерес.
- Раз в несколько десятилетий рождаются смертные способные не просто видеть сквозь туман, но и видеть отголоски будущего. Такие люди способны стать наследниками Дельфиского Оракула в случае, если согалсятся принять его дух и выдержат эту ношу.